Наталия Перуница предлагает Вам запомнить сайт «Кому за пятьдесят»
Вы хотите запомнить сайт «Кому за пятьдесят»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вместе нам должно быть интересно

Мы, пенсионеры, опять лишние... теперь в поликлиниках мешаем...

развернуть

Мы, пенсионеры, опять лишние... теперь в поликлиниках мешаем...

Очень меня задело обсуждение в Одноклассниках - возмущение, что пенсионеры вернулись после лета в поликлиники...Что мы создаем очереди, лишаем возможности лечения других претендентов.

Сразу не выставляла тему - перевариваю...

Что касается лета и осени-зимы,  то и молодежь летом не спешит к врачам, хотя можно бы, казалось бы, пройти всех без больших проблем, если не считать проблемой время отпусков и у врачей.

Что касается здоровья...

По себе скажу - несмотря на нагрузки на даче, высокие температуры, палящее солнце - моя основная проблема - давление - меня совершенно не беспокоит. Давление стабильно не очень чтоб и высокое. Просто почти нормальное.

И начинается осень, приходит нестабильность атмосферного давления, разные катаклизмы погоды - я выпадаю в осадок.

И что, мне теперь в поликлинику не ходить, уступая возможность лечения более молодым?

Врач Скорой как-то (уже рассказывала, "старички", простите повтор) после того, как я лежала дома, как оказалось, с нарушением мозгового кровообращения, ожидая, что само пройдет, а вызвав все-таки неотложку, высказалась, что не очень нас, стариков, хотят лечить, врач очень доходчиво сформулировала: нет такой болезни - СТАРОСТЬ, нет такого диагноза - ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ. В любом возрасте медицина должна оказывать помощь, в старческом возрасте - помогать достойно дожить людям  свои годы.

Я понимаю, что легко так сказать, тяжелее сделать, когда ни средств, ни времени на молодых не очень хватает.

И мы сами, немолодые, должны понимать, что мы - не самые главные, не самые, казалось бы, важные.

Не надо права качать, нужно достойно себя вести, показывая пример молодежи.

Но за своим оставшимся здоровьем нужно по позможности следить.

Иначе мы становимся обузой своим детям хотя бы.

Была сегодня на приеме у терапевта.  У нас большая поликлиника - 7 этажей. Врачей, как обычно, не хватает, постоянная замена, а у нас врач - молодой мужчина, единственный в поликлинике, его нагружают более других. На прием записалась за 3 дня.

На этаже терапевтического отделения одновременно ведут прием 3-4 участковых врача. Не сказала бы, что мы, старики, преобладаем. Ну, немало, конечно. Так куда нам деваться? Мы прожили нелегкую жизнь, туда и положили, в большинстве, свое здоровье.

Теперь о категории, которая больше всего озлобляет и в чем всех, собственно, подозревают - от нечего делать ходят по врачам...

Если человеку так уж плохо, что облегчение по врачам нашим ходить... Так пусть уж ходят, так как страшнее одиночества в нашем возрасте мало что найдешь.

Многие пишут - уделите внимание старикам своим, чтобы не надо было им искать общение таким образом.

Но что-то я думаю, что не очень таких много...


Опубликовала Наталия Перуница , 08.10.2015 в 17:47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алла Степановна Неизвестная
Алла Степановна Неизвестная 8 октября 15, в 20:00 Как обидно, но написанное в посте абсолютно справедливо: всем старики мешают и в поликлиниках тоже. Мне скоро будет 70, последний год меня одолели недуги, практически вся развалилась.... Из цветущей женщины превратилась в немощную. Врачи поспрашивают, давление смерят и спрашивают: "Уколы будете делать?, таблетки Вам выписать?" А вчера физиотерапевт мне сказала, а что Вы хотите, вон 20-летние умирают. А Вы пожили, надо уже и о душе подумать.... Враки, что старики ходят в поликлиники для общения. Если бы врачи хотя бы правильный диагноз поставили, то мы-старики народными рецептами сами лечились бы, а в аптеке стоит только о недуге сказать-море лекарств предлагают... Все стариками станут, как на пенсию выйдут, редко у кого хорошее здоровье, во время работы некогда было по врачам ходить, а теперь стараемся поправить это здоровье, а уж мы становимся для всех ненужными, даже для детей..... Текст скрыт развернуть
15
Ольга Ушакова
Ольга Ушакова 8 октября 15, в 22:24 Ну если всё время думать, что ненужны, неправильно, не так, то так и будет! Мысли овеществляются! Мы нужны прежде всего сами себе! И о здоровье думать , выйдя на пенсию, уже поздноввато! Как платье надо беречь с нова, честь и здоровье с молоду!!!! А то всю жизнь едим, что хотим, жиреем, губим сосуды, суставы, печень и всё прочее, а потом думаем схожу к врачу, он нажмёт кнопочку и всё! опять молодушка! А ведь врачи всё время твердят \и по телевизору тоже\ меняйте образ жизни и питания! Причём правильное питание здорово экономит деньги, на которые можно и на море съездить лишний раз и в санаторий! Попробуйте не по поликлиникам без конца толкаться, а поменять себя! Да это работа, не то что кнопочку нажать!!! Тогда может и не придётся сидеть часами в очередях! Текст скрыт развернуть
1
елена елена
елена елена Ольга Ушакова 9 октября 15, в 15:49 Правильное питание очень ДОРОГО стоит, нет таких денег у пенсионеров. Да и на какое море, с пенсией в 8-10 тысяч, а то и меньше, можно съездить? В каком мире живете, барышня? Текст скрыт развернуть
5
Алла Трубинская
Алла Трубинская 9 октября 15, в 12:21 Можно было бы, исходя из количества пожилых создать кабинет (или сколько нужно по нагрузке на врача) на участках. Тогда и появятся врачи специализированные- геронтологи и будут заниматься только стариками, по крайней мере будут знать "предмет" Текст скрыт развернуть
7
Наталия Перуница
Наталия Перуница Алла Трубинская 9 октября 15, в 12:29 Алла, так есть вообще-то геронтологические клиники в крупных городах, геронтологи везде числятся, думаю. Только нас все-таки много, так что неосуществимо об альтернативном лечебном формировании. Общая медицина не очень богатая. Текст скрыт развернуть
0
Алла Трубинская
Алла Трубинская Наталия Перуница 9 октября 15, в 14:02 Не каждая бабушка доедет до этой клиники, но до своей дойдет. Именно геронтологический кабинет, который разгрузит участкового врача, например: переписать рецепт, измерить давление, дать направление к специалистам и т.д. по состоянию. Не секрет, что основное время у участкового пожилой пациент занимает именно этими вопросами. Все свои диагнозы бабушки-дедушки давно знают, нужна поддерживающая терапия, вот этот кабинет этим и занялся бы, я тАк думаю Текст скрыт развернуть
4
Светлана Вожова
Светлана Вожова Алла Трубинская 9 октября 15, в 15:35 По моему, Ваше предложение очень похоже на дискриминацию людей пожилого возраста. Для нормального врача это аксиома - "нет такой болезни - СТАРОСТЬ, нет такого диагноза - ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ." Вести себя нужно в поликлинике нам, пожилым людям, достойно и все будет нормально. И с чего Вы взяли, что к Вашему букету болезней, не добавится еще цветочек. И что это за специализация такая для врача "поддерживающий терапевт"? Текст скрыт развернуть
2
Алла Трубинская
Алла Трубинская Светлана Вожова 9 октября 15, в 17:48 Хм... вот так сразу и "дискриминация", ну это у кого что "болит"... не вижу смысла продолжать в предложенном вами ключе )))). Мне, лично было бы комфортнее иметь дело с врачом специализирующемся на возрастных пациентах ... так же как педиатры специалисты для детей, у каждого возраста свои особенности Текст скрыт развернуть
1
Валентина Горячева (Ильина)
Валентина Горячева (Ильина) 9 октября 15, в 13:49 Да, медицина с приходом Скворцовой,министром здравоохранение,ухудшилась в разы.Как не придешь в поликлинику время теряешь от 2-3 часов,придумали эти 12 минут на прием,врач не успевает,просто элементарно сделать осмотр,забывая померить давление,прямо с порога ,что за лекарством,тогда посиди ,сейчас медсестра выпишет,после того надо идти на сестринский пост,где очередь от всех врачей,чтоб заполнить бумаги.Затем очередь ,чтоб поставить печать,затем очередь в киоск аптечный.Устроили такой бардак,был у меня криз,подскачило давление до 220 на 114 и сахар 14,вызвала скорую,приехали сбили до 170,сделали укол,кардиограмму,муж спрашивает,что в больницу собираться,в ответ НЕТ,ТЕПЕРЬ ЕСТЬ РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНЗДРАВА,ЧТО С ДАВЛЕНИЕМ НЕ БРАТЬ.БАРДАК И СИДИТ ЭТОТ МИНИСТР И ВРЕТ В ГЛАЗА ПУТИНУ,ЧТО НАСЕЛЕНИЕ ДОВОЛЬНО МЕДИЦИНОЙ 75%,КОМУ ВРЕТ,ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЕШЬ. ПРИЗЫВАЮ,ПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЭТОЙ РЕФОРМЫ,ОНА ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЬЕТ СТАРИКОВ И НЕ ТОЛЬКО. Текст скрыт развернуть
5
Наталия Перуница
Наталия Перуница Валентина Горячева (Ильина) 9 октября 15, в 19:37 Вот нисколько не сопоставляю состояние медицины с каким-то министром... И если давление сбросили до 170, то для чего в больницу-то? У нас давление, даже у здоровых и молодых может подскочить на погоду, на нервы... А если гипертоник, то скачки, кризы преодолеваются амбулаторно. У нас в больнице, скажем, есть отделение долечивания. Пролежишь, скажем, неврологию, предлагают еще долечиться. Если первый раз положили с инсультом, то потом еще в долечивание. Там все укороченное лечение. И если есть необходимость, то два раза в году можно там по неделе пролежать. Но есть дневной стационар в поликлинике, куда приходишь на системы, уколы, на физиолечение. Вот я на учете у ЛОРа. Раз в год меня направляют в областной сурдоцентр, там проверяют, не теряется ли слух резко (пока держится на определенном уровне - это просто возрастное изменение), сурдолог после инструментального исследования делает назначение и возвращает в районную поликлинику. Там 2 раза в году ставят на очередь в этот дневной стационар. Прохожу лечение. В целом я в числе тех, кто доволен медициной. Но я никогда не качаю права, я спокойно прошу и мне идут навстречу. Врачи тоже люди и если к нив заходят в кабинет и уже хлопают дверью - они едва ли навстречу пойдут. И если я нормально спрашиваю и мне нормально отказывают в чем-то, то я понимаю, и врачи отказывают в очень корректной форме, разъясняя. Текст скрыт развернуть
0
Валентина Горячева (Ильина)
Валентина Горячева (Ильина) Наталия Перуница 10 октября 15, в 08:09 удивлена,какой город отлично обслуживает,вот я из Москвы,но у нас плохо. Текст скрыт развернуть
1
Наталия Перуница
Наталия Перуница Валентина Горячева (Ильина) 10 октября 15, в 19:14 Не скажу, что во всем Саратове так, думаю, что нам повезло, что когда-то в советские времена построили такую поликлинику и у нас есть дневной стационар. Может и у Вас есть, но Вы не знаете? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна 9 октября 15, в 20:35 Да неправда, что ходят старушки в поликлинику беседовать. Все идут с болезнями, стараются пройти побыстрее и домой. А если не подошла очередь, то почему не поговорить? Все будете стариками. Текст скрыт развернуть
2
Зоя
Зоя 11 октября 15, в 09:47 Недавно прочла фантастическое произведение Дарьи Зарубиной "Старая школа" и мне стало страшно. Не буду пересказывать,прочтёте-поймёте. Вот только фантасты не ошибаются, все их фантазии претворяются рано или поздно в жизнь. Так что скоро 70 лет будет жизненный предел,скажут "зажились".Всё к этому идёт, вы не находите?Уже идут разговоры в правительстве,что слишком много тратится денег на пенсионеров,забывая при этом посчитать свои доходы и количество сидящих на высоких постах с этими доходами .да их помощников. Текст скрыт развернуть
2
Галина
Галина 12 октября 15, в 20:05 Хорошее медицинское обслуживание - это очень важно. Я бы не беспокоилась так, если бы дело касалось только нас, поживших. Но ведь и с педиатрами дело туго. Им увеличили нагрузку, колоссальные очереди в детских поликлиниках. Так было и тогда, когда я дочку растила, и сейчас не легче.
Летом, правда, народу в нашей поликлинике было мало.
Текст скрыт развернуть
0
Наталия Перуница
Наталия Перуница Галина 12 октября 15, в 23:29 Летом все болеют немного. У нас в филиале который год нет нашего участкового - заменяет зав. поликлиникой или кто-то. Текст скрыт развернуть
1
Basilio Turkin
Basilio Turkin 11 июня 16, в 15:58 Молодежь почему-то искренне уверена, что ей старость ну никак не грозит. А вот когда она все-таки приходит, начинается скулеж. Почему такое происходит? Думается, от воспитания, - не прививают молодым людям заботу о стариках. А зря, потому что сама молодежь потом окажется забытой и отвергнутой, как и те старички, которых она в прошлом стороной обходила, брезговала. Вспомнил по этому случаю одну байку. Едет автобус по маршруту. На остановке входит старушка, а мест свободных нет. Встала посредине, едет, за поручень держится. А недалеко сидят молодые парень с девушкой. Кондуктор подходит и говорит им: "Ребята, уступили бы место бабушке". А те типа оглохли и вроде бы как не слышат, что к ним обращаются. И тут бабуля выдала коронное: "Да не надо из-за меня переживать. Доеду, не развалюсь. И деток не беспокойте. Пусть сидят, пока молодые. В старости настоятся." "Деток" на следующей остановке как ветром сдуло. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17
Еще раз о финиках...Даже 1 ф…

Еще раз о финиках...Даже 1 финик вызывает необратимый процесс в организме

15 фев 16, 23:17
+320 136
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зубные пломбы больше не нужны!

Зубные пломбы больше не нужны!

21 ноя 15, 13:20
+320 126
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
10 советов для Вашего здоров…

10 советов для Вашего здоровья, которые могут показаться сумасбродными. Но они работают!

29 авг 15, 23:41
+262 109
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Профессор Иван Неумывакин - …

Профессор Иван Неумывакин - простые упражнения, которые продлят Вашу жизнь

16 фев 16, 16:19
+213 74
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Нашла... делюсь и сама делаю

Нашла... делюсь и сама делаю

10 ноя 14, 15:10
+203 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Присоединиться

Последние комментарии

Валентина Щербак (Перелыгина)
Наталия Перуница
григорий
Владимир Шебзухов
Нина Савченко
Всем чего-то не хватает...
Нина Савченко Замки изо льда
Нина Савченко
Нина Савченко
Интересные работы!
Нина Савченко художник Святослав Новосадюк. И летний сад, и кошка на окошке
Сергей Эсбукетов
Светлана Вожова
Значит не ходите в японские ресторанчики и правильно делаете.
Светлана Вожова рыбный день
Ольга Рубцова (Зайцева)
А я не могу преставить сочетание рыбы с рисом. Так смотрится красиво и аппетитно!
Ольга Рубцова (Зайцева) рыбный день
Ольга Рубцова (Зайцева)
Влад Валентиныч
Влад Валентиныч
Влад Валентиныч
Ольга Радужная
Тамара Коротова
Влад Валентиныч
Людмила Погудина (Леморенко)
Влад Валентиныч
Нина Савченко
Людмила Погудина (Леморенко)
Людмила Погудина (Леморенко)
просто Валентина
просто Валентина
просто Валентина
Тина Кузнецова
С Праздником, комсомольцы!
Тина Кузнецова Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Расстались...
Наталия Перуница
https://www.youtube.com/watch?v=XfP-_3trrVg
Наталия Перуница Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым! Расстались...
Наталия Перуница
Мила Мила
М.Захаров ПЕРЕГИБАЕТ палку в рекламе своего театра! СТЫДОБИЩА!
Мила Мила Зачем лишний раз повторять слово "великий"?
Наталия Перуница

Поиск по блогу

Запомнить