Это я нигде не вычитала - сама сделала вывод, что предполагается...
А предполагается, по-видимому, работниками этих лечебных учреждений.
Тема - продолжение Путевых заметок из... дневного стационара.
"Места" там за нами не закреплены: как пришел - занимаешь свободную кровать.
И вот несколько раз я оказалась рядом с пожилой женщиной, которая, как оказалось, все еще работает в муниципальной стоматологической поликлинике нашей, районной, о которой я уже здесь писала - свои треключения описывала.
Конечно, женщина в восторге от своего учреждения. Предполагаю, что она работает в регистратуре (сказала, что с ветеранами - оформляет льготное лечение, я думаю).
Лучше бы мне промолчать! Но тогда бы я не услышала её высказывания, в которое вдумалась и получила вот эту тему.
Получилось, что там все прекрасно, просто мы туда приходим с истеричной настроенностью!
Так выходит, что мы все и везде появляемся с истеричной настроенностью! Потому что мало кто уходит из лечебного учреждения без синдрома истерии.
КОНЕЧНО ЖЕ, я шучу, но прислушайтесь к себе: как правило, проявление подобного состояния сопровождается ответной бурной реакцией на раздражитель. Например, сильная эмоциональность - вплоть до истерического припадка.
Конечно, я приходила в стоматологию за исключением первого раза с определенной настроенностью! Но настроенность-то возникала именно в стоматологии!
Если сейчас я комфортно прошла дневной стационар - с чего мы мне истерить? Даже то, что на левой руке синяк диаметром сантиметров 10 и уже прошли пара? Я же адекватный человек и понимаю, сколько мне лет, каковы у меня сосуды и вижу буквально легкую руку медсестры - 7 систем пришлось ставить на правую руку - ни одного синячка и все с первого укола!
Но если меня обругают, сделают что-то непонятное и грубо не объяснят, обвинят в мнительности, когда я просто что-то уточняю - в следующий раз у меня разовьется настоящий истерический синдром, а не такой настрой.
Вот так я и представляю - на разного рода пятиминутках и конференциях руководство учреждений таким образом воспитывает коллектив - к нам приходят не совсем адекватные люди, с истерическими наклонностями!
А не проще сказать по-русски : люди БОЛЬНЫЕ, и ваш долг их принимать и... терпеть, терпеть, терпеть... Раз стали врачом, то обязаны понимать, насколько от вас зависят все эти люди. И ПЕРВИЧНО они приходят с добром и надеждой.
А вот с чем уйдут - зависит от работников медучреждений.
Еще заметила - недовольство нашим присутствием больше всего проявляют санитарки, гардеробщицы и т.п. Врачи и медсестры более сдержаны.
Нянечка пол моет по ногам и все время ворчит, гардеробщица буквально требует приходить только в одежде попроще, с вешалкой (а в продаже, к сожалению, все больше верхней одежды как раз без вешалок). Ну так повесь за петлю! Так и представляю, как же я по требованию гардеробщицы вшиваю вешалку в свою достаточно стильненькую двухстороннюю куртку!
Тут же предлагается пойти поработать вместо нее. И я смело говорю, что если бы я встала на место гардеробщицы, я бы организовала несколько вешалок-плечиков и вешала на свободном месте - благо его полно.
В театре такие бабули вешают на плечики, наверняка имея не бОльшую оплату за труд. Просто в муниципальном лечебном учреждении весьма демократичные нравы общения...
Так что я обратила внимания, что синдрома у меня нет, но когда я подходила к гардеробу, то как-то напрягалась - не люблю скандальность. Принесла пару плечиков и тихонько подложила на стол. Только в следующий раз моя куртка хотя бы без ругани повисла на петле...
А вы замечали за собой истерические наклонности? Когда? Какова причина, как думаете?
Свежие комментарии