На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...

ГРУДИ ВСЕЛЕННОЙ... Валерий Рыженко

"ГРУДИ ВСЕЛЕННОЙ"

- Эх, мужики, мужики, - так начал Фёдор Макарович, пенсионный станичник: молодцеват и боек, а молодцеват и боек он потому, что..., не станем раскрывать его тайну, чуток подальше оттянем, так вот, начал он разговор, когда мы после бани засели в его летней кухне. – Быстро мужики у нас мякнут. – Он весело подмигнул, а почему весело - тут же и пояснил. - Бабы на нас за это в обиде. Свирепыми стали. Хочешь, верь, хочешь не верь, а дело было так.

Фёдор Макарович загрузился стаканом, так как без загрузки речь его с выбоинами, а с ней плавная, текучая, гладью растекается.

Я не стану пересказывать повествование Фёдора Макаровича, а изложу его в другом ключе, но, не отходя от сути. А суть такова.

Прихватили Ивана Карповича, кума Фёдора Макаровича, пенсионные болячки. Расклеился он крепко, рассыпаться стал, и стресс с лёта так ударил, что его подъёмная сила обнулилась. Как тут не расстроиться. В упадок мужик сорвался. Ещё бы. Жена под боком, а что раньше было у него - выветрилось.

Посёлок не большой, но больница имеется. Стал Иван Карпович топтать дорожку к врачам, а ему после каждой дорожки отвечают: стар ты, силы подъёмной даже на вершок не хватает, годки её исчерпали, крутись сам, а нам не мешай здоровых лечить. Словом, сильно турнули и тряханули Ивана Карповича, бросив вслед: «обнулённый мужик, а в современное шоу играть хочет». Вот так наградили и замели Ивана Карповича в безнадёгу.

Закис Карпович, крепко закис, раньше ночи цифрами отмечал, а сейчас одни крестики забивает. Пошёл подрыв по полной программе, начал он превращаться из ночного бойца, каким раньше был, в созерцателя жены и жил бы по пословице: близок локоток, да не укусишь, если б не кум его Фёдор Макарович.

Смотрел как-то Иван Карпович телевизор, фильм иностранный шёл, в котором ненашенские, а забугорные ребята очень здорово отзывались о качественных грудях царицы Савской и показывали их (Видите на картинке).

Запал Иван Карпович, залюбовался. Романтичные мысли у него закрутились, все рассказывать не будем, заметим. Хотя и каменные «груди» царицы были, а не силикованные, не артистичные, но красотище неописуемая, которая инстинктивно и подсказала ему, что ключ к оздоровлению где-то рядышком. Решил он вначале жену Марию Ивановну к этому делу привлечь, но получил отпор.

- Не в грудях дело, - отрезала жена.

- А в чём?

- В том, что ты старый дурак. Твёрдость исчезла. Не щетинится.

Отбрила.

Отмолчался Иван Карпович, отделился от жены, поставил кровать себе в маленькой комнате, стал думать, как выкарабкиваться. Желание есть, а подъёма нет. Не получалось ничего, один застой.

Так и раскис бы Иван Карповоич, да нагрянул к нему его кум Фёдор Макарович. Уселись они на порожках, Иван Карпович не выдержал, душа горем же облита, распекается и рассказал о своей беде.

- Говоришь, что подъёмной силы не хватает, груди царицы Савской, в них ключ к твоему здоровью, - сказал Фёдор Макарович. – Направление мыслей научное и правильное, медицина тоже поддерживает, но габариту в них маловато, Нужно повыше взять. Усилить. У меня тоже был застой, а теперь полный праздник. У человека в организме есть всё, чтобы вылечить самого себя без врачей. Механизм такой имеется, но не каждый в курсе его, и не каждый может пользоваться им.

- И что это за механизм?

Оживился Иван Карпович. Дело ещё не наладилось, но надежда душу, как на крыльях понесла.

-Сам поймёшь. Вначале показываю наглядно, что нужно делать. Ложишься на спину, начинаешь равномерно вдыхать кислородную энергию, пока не расслабишься и праны не наберёшься.

- А что такое прана?

- Это такая штука, которая в нирвану погружает.

- А нирвана?

- Да не перебивай меня, а слушай. После поднимаешь руки прямо вверх, растопыриваешь пальцы.

- Зачем пальцы растопыривать?

- Да что тебя так пальцы интересуют? Пальцами шевелить ты ещё можешь. Ты принимай то, что я говорю и учись. Растопыривать нужно для того, чтобы ими ловить космическую энергию, её в Космосе сверх крыши, но! Космическая энергия, как слово, для настоящего мужика слабовата. Не тянет. Не будоражит. Кровь не кипятит. В мозги не бьёт. Подъёмную силу не даёт. Вот груди другое дело, но какие груди? Царицы Савской не подходят. Я вот взял в представление груди Вселенной. Вообразил, что они у меня лежат на ладони с растопыренными пальцами. И ты знаешь. Такая энергия от них отвалилась, такая сила ринулась, так прошила, ковырнула, что чуть не развалила, в такой оборот взяла, так бурно потекла,- Фёдор Макарович рубанул рукой, - словно, молния ударила светящимися змейками, на клеточном уровне работа пошла. – Он так увесисто и подвижно объяснял , что слетел даже с порожек.

- Ты что, кум на порожках даже не держишься.

- Да энергия так бьёт, что всё трещит и выворачивается. Дай холодной водички попить.

Через пару минут Фёдор Макарович успокоился, вытер лившийся ручьём пот со лба.

- Уловил. Ты должен представить их. Вообразить.

- Кого?

- Не кого, а что. Груди Вселенной.

- А как они выглядят?

- Как, как. Как представишь, так и выглядеть будут. Я каждое утро такую зарядку делаю, чтобы подъёмную силу наращивать.

- Так разве у Вселенной есть груди?

- У Вселенной всё есть, - веско отрезал Макарович, - если оно у тебя в башке имеется. Главное, чтобы они у тебя в мозгах были.

- Да, как же они в мозгах появятся, если я их ни разу не видел?

- Не бреши. Ты их тысячу раз видел. Правда, не космического, а земного размера и покроя. Нужно только взять крупнее, объёмнее. Оторваться тебе надо.

- Напиться?

- О, - Фёдор Макарович досадно крякнул. – У мужика, если что-то не ладиться, так он сразу за стакан хватается и слезами разбавляет. Организм нужно в чистоте держать. Представить нужно масштабное, несоразмерное, неизмеримое. Понял. Ручаюсь, что через месяц всё ощетинится в тебе. А о грудях царицы Савской забудь. Плюнь. Они же мелочь по сравнению с грудями Вселенной. Я, конечно, тебя не заставляю. Можешь и с грудями Савской поработать, но результат мелкий. Не вытянут они.

Послушался Иван Карпович кума. Закрылся в комнатушке, жену не пускает. Стал каждый день на полу лежать, пальцы растопыривать, представлять, воображать.

Жена месяц терпела, а потом не выдержала, сломала замок и ахнула. Лежит на полу парень писанный.

- Ты куда моего мужика дел, - заголосила Мария Ивановна.

- А я и есть твой муж.

- Так мой старый был, залохмативщийся, а ты молодой.

- Это меня энергия от грудей Вселенной омолодила. Напитала до клеточного уровня. Тебе нужно сравняться со мной, чтоб я не разошёлся с тобой и молодуху не нашёл. Только вот думаю, какой образ ты должна в голове представлять, чтоб от него молод ильную энергию получать? Ищи образ!

Послушалась Мария Ивановна мужа. Тоже закрылась в комнате, начала пальцы растопыривать и представлять, но что она представляла, мы не знаем. Знаем только, что через месяц догнала она мужа по молодости. И живут они сейчас, как молодые. Не нарадуются.

- Да брось ты, Фёдор Макарович, не мели, - сказал Вася (старший брат моей жены), когда тот закончил говорить. – Сильно попахивает современными шоу.

- Шоу или не шоу, - отрезал Фёдор Макарович, вкладываясь во второй стакан, - а дело было именно так. А если не веришь, то растопырь пальцы.

Картина дня

наверх