Компьютер превратился в помойку? Найти нужный файл почти нереально? Разобрать запасы, удалить ненужное и систематизировать важное не так уж и сложно.
Как упорядочить содержимое компьютера
Сначала нужно провести генеральную уборку: разобраться со всеми файлами, документами и закладками, организовать их и упорядочить.
Документы
Просмотрите файлы, удалите ненужные.
Каждый важный документ переименуйте так, чтобы его можно было найти по ключевому слову, дате, теме.
Рассортируйте документы по папкам.
Общую папку с важными документами необходимо сохранить где-нибудь ещё. Например, на отдельной флешке, но лучше — в облачном хранилище.
Убедитесь в том, что дубликаты ваших документов: упорядочены не хуже оригиналов; надёжно защищены.
Фотографии и картинки
Просмотрите все фотографии и обязательно удалите повторяющиеся, неудавшиеся и случайные снимки.
Избавьтесь от тех, которые не хочется пересматривать.
Рассортируйте фото по датам.
Я также предпочитаю после даты вписывать локацию или название события в название папки. Например, «02.09.2015. Львов». Это помогает не только организовать папки, но и найти потом нужную по ключевому слову.
Как раз сейчас самое время достать флешку. Когда разбираешь фотографии, всегда найдутся те, которые нравятся особенно сильно. Так как мы наводим порядок раз и навсегда, вы вряд ли будете перебирать все снимки снова. Так что это идеальный момент для того, чтобы скопировать любимые фото на флешку и распечатать их позже. Если хочется, конечно.
Как и в случае с важными документами, папки с самыми дорогими сердцу фотографиями дополнительно скопируйте в облачное хранилище.
Следите за тем, чтобы и в облаке все снимки были упорядочены. Для изображений из Интернета, рисунков, иллюстраций создайте отдельную папку.
Систематизируйте файлы внутри так же, как и фотографии, только распределяйте по папкам с названием-тегом.
Другое
Наибольшее количество мусора обычно скапливается в папках загрузок — там, куда автоматически отправляются файлы после скачивания.
Найдите такие папки и хорошенько их разберите.
Не забывайте о рабочем столе. Сюда мы часто сохраняем файлы, которые понадобятся в ближайшее время, а удалить забываем.
Разберите то, что накопилось, и избавьтесь от ненужного.
Электронная почта
В ящиках скапливается столько писем, что сложно найти нужное. Вам понадобится время и терпение, чтобы разобраться с почтой, но это того стоит.
Удалите письма с рекламой. Отправляя их в корзину, выбирайте опцию автоматической блокировки адреса: тогда вы больше не увидите подобную рассылку.
Создайте удобные фильтры-метки, распределите их по письмам.
Наиболее важные письма: нужно отметить соответствующим фильтром; можно сохранить отдельно как документ (и тогда придерживаться правил хранения документов), отправить в Evernote или облачное хранилище.
Обязательно попробуйте пользоваться почтовыми клиентами. Эти приложения позволяют управлять письмами и не потерять важное сообщение.
Закладки
Пересмотрите все страницы, сохранённые как закладки.
Сайты, на которые возвращаетесь ежедневно, сохраните на стартовой странице или на панели закладок.
Статьи, которые вы собираетесь прочитать позже, скачайте в виде документа или перенесите в отдельную папку.
Остальные закладки группируйте по тематическим папкам. Пользуйтесь сервисами для закладок: с ними будет удобнее и сортировать сохранённые страницы, и добавлять новые.
Что делать, чтобы избежать генеральных уборок в будущем
Вам придётся обзавестись несколькими полезными привычками:
Важные файлы переименовывайте сразу, причём так, чтобы вы могли с лёгкостью отыскать документ или изображение по названию.
Старайтесь как можно реже сохранять файлы там, где им не место. Точно так же, как одежда, сложенная кое-как на стуле, эти файлы будут создавать беспорядок вокруг себя.
Используйте сервисы для хранения файлов и ведения записей.
Для фотографий
Фотографии можно хранить и сортировать при помощи онлайн-сервисов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому стоит выбрать именно тот, который лучше всего отвечает вашим потребностям.
А какие приложения и сервисы используете вы, чтобы поддерживать порядок в компьютере?
От модератора:
Я представляю вам информацию в укороченном, упрощенном виде. ЗДЕСЬ при необходимости вы можете найти, где и что можно скачать при необходимости, самое вам нужное.
У меня самой существует такая проблема. Компьютер явно забит мусором. Время от времени просто удаляю ненужное. Но чтобы систематизировать - руки не доходят.
Часто не обращаю внимание, где нужное переносится в другое место, а где - копируется и переносится. Значит, в разных папках остаются одни и те же фотографии, например.
Как-то давно воспользовалась каким-то инструментом для упорядочения содержания фотографий и пришла в ужас!
По несколько экземпляров одного и того же фото в разных местах!
Попыталась убрать лишнее - не смогла разобраться, так как где-то фото называется тематически, а где-то ему присвоено наименование, как всегда в Инете, сочетание цифр... Это сидеть и сидеть надо. Собирать в папки, а там сортировать в папочки, в папочка - в папушечки и т.д. И тогда, может, поднимется рука убрать, как бы нужное не выплеснуть в водой...
Думаю, что у многих такое.
Призываю наводить порядок и сама в который раз себе ставлю задачу на зиму.
P.S. Сразу отмечаю для новичков, наверное, что мы НИЧЕГО не рекламируем. Это - политика нашего сайта!
Все, что вам предлагается - для ВАС!
Ссылки, откуда берется информация, всегда по правилам соцсети Мир Тесен указывается после темы - под словом ИСТОЧНИК.
Свежие комментарии