Последние комментарии

  • Наталия Перуница10 августа, 7:27
    Спасибо! Как они к нам влезли и от них избавиться не получается. У меня, по крайней мере...
  • Sobering9 августа, 9:39
    А ещё на каждом почтовом сервере есть фильтрация почтовых сообщений к вам. Внимательно почитайте и сделайте как напис...Как они к нам влезли и от них избавиться не получается. У меня, по крайней мере...
  • Sobering9 августа, 9:35
    Влезть в почту  означает подобрать или стырить пароль к ней, чтобы читать её или отправлять от вашего имени сообщения...Как они к нам влезли и от них избавиться не получается. У меня, по крайней мере...

Как навести и поддерживать порядок в компьютере, чтобы быстро находить всё необходимое

Компьютер превратился в помойку? Найти нужный файл почти нереально? Разобрать запасы, удалить ненужное и систематизировать важное не так уж и сложно.

Как упорядочить содержимое компьютера

Сначала нужно провести генеральную уборку: разобраться со всеми файлами, документами и закладками, организовать их и упорядочить.

Документы

Просмотрите файлы, удалите ненужные.

Каждый важный документ переименуйте так, чтобы его можно было найти по ключевому слову, дате, теме.

Рассортируйте документы по папкам.

Общую папку с важными документами необходимо сохранить где-нибудь ещё. Например, на отдельной флешке, но лучше — в облачном хранилище.

Убедитесь в том, что дубликаты ваших документов: упорядочены не хуже оригиналов; надёжно защищены.

 

Фотографии и картинки

Просмотрите все фотографии и обязательно удалите повторяющиеся, неудавшиеся и случайные снимки.

Избавьтесь от тех, которые не хочется пересматривать.

Рассортируйте фото по датам.

Я также предпочитаю после даты вписывать локацию или название события в название папки. Например, «02.09.2015. Львов». Это помогает не только организовать папки, но и найти потом нужную по ключевому слову.

Как раз сейчас самое время достать флешку. Когда разбираешь фотографии, всегда найдутся те, которые нравятся особенно сильно. Так как мы наводим порядок раз и навсегда, вы вряд ли будете перебирать все снимки снова. Так что это идеальный момент для того, чтобы скопировать любимые фото на флешку и распечатать их позже. Если хочется, конечно.

Как и в случае с важными документами, папки с самыми дорогими сердцу фотографиями дополнительно скопируйте в облачное хранилище.

Следите за тем, чтобы и в облаке все снимки были упорядочены. Для изображений из Интернета, рисунков, иллюстраций создайте отдельную папку.

Систематизируйте файлы внутри так же, как и фотографии, только распределяйте по папкам с названием-тегом.

Другое

Наибольшее количество мусора обычно скапливается в папках загрузок — там, куда автоматически отправляются файлы после скачивания.

Найдите такие папки и хорошенько их разберите.

Не забывайте о рабочем столе. Сюда мы часто сохраняем файлы, которые понадобятся в ближайшее время, а удалить забываем.

Разберите то, что накопилось, и избавьтесь от ненужного.

Электронная почта

В ящиках скапливается столько писем, что сложно найти нужное. Вам понадобится время и терпение, чтобы разобраться с почтой, но это того стоит.

Удалите письма с рекламой. Отправляя их в корзину, выбирайте опцию автоматической блокировки адреса: тогда вы больше не увидите подобную рассылку.

Создайте удобные фильтры-метки, распределите их по письмам.

Наиболее важные письма: нужно отметить соответствующим фильтром; можно сохранить отдельно как документ (и тогда придерживаться правил хранения документов), отправить в Evernote или облачное хранилище.

Обязательно попробуйте пользоваться почтовыми клиентами. Эти приложения позволяют управлять письмами и не потерять важное сообщение.

Закладки

Пересмотрите все страницы, сохранённые как закладки.

Сайты, на которые возвращаетесь ежедневно, сохраните на стартовой странице или на панели закладок.

Статьи, которые вы собираетесь прочитать позже, скачайте в виде документа или перенесите в отдельную папку.

Остальные закладки группируйте по тематическим папкам. Пользуйтесь сервисами для закладок: с ними будет удобнее и сортировать сохранённые страницы, и добавлять новые.

Что делать, чтобы избежать генеральных уборок в будущем

Вам придётся обзавестись несколькими полезными привычками:

Важные файлы переименовывайте сразу, причём так, чтобы вы могли с лёгкостью отыскать документ или изображение по названию.

Старайтесь как можно реже сохранять файлы там, где им не место. Точно так же, как одежда, сложенная кое-как на стуле, эти файлы будут создавать беспорядок вокруг себя.

Используйте сервисы для хранения файлов и ведения записей.

Для фотографий

Фотографии можно хранить и сортировать при помощи онлайн-сервисов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому стоит выбрать именно тот, который лучше всего отвечает вашим потребностям.

А какие приложения и сервисы используете вы, чтобы поддерживать порядок в компьютере?


 

От модератора:

Я представляю вам информацию в укороченном, упрощенном виде. ЗДЕСЬ при необходимости вы можете найти, где и что можно скачать при необходимости, самое вам нужное.


У меня самой существует такая проблема. Компьютер явно забит мусором. Время от времени просто удаляю ненужное. Но чтобы систематизировать - руки не доходят.

Часто не обращаю внимание, где нужное переносится в другое место, а где - копируется и переносится. Значит, в разных папках остаются одни и те же фотографии, например.

Как-то давно воспользовалась каким-то инструментом для упорядочения содержания фотографий и пришла в ужас!

По несколько экземпляров одного и того же фото в разных местах!

Попыталась убрать лишнее - не смогла разобраться, так как где-то фото называется тематически, а где-то ему присвоено наименование, как всегда в Инете, сочетание цифр... Это сидеть и сидеть надо. Собирать в папки, а там сортировать в папочки, в папочка - в папушечки и т.д. И тогда, может, поднимется рука убрать, как бы нужное не выплеснуть в водой...

Думаю, что у многих такое.

Призываю наводить порядок и сама в который раз себе ставлю задачу на зиму.

P.S. Сразу отмечаю для новичков, наверное, что мы НИЧЕГО не рекламируем. Это - политика нашего сайта!

Все, что вам предлагается - для ВАС!

Ссылки, откуда берется информация, всегда по правилам соцсети Мир Тесен указывается после темы - под словом ИСТОЧНИК.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх