На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...
  • Галина Чужая
    А чего тут искать-то? На первой секунде видно её - у ноги старика.Психологический т...

Дети индиго, Дети кристаллы, Дети радуги ... хотите - верьте, хотите - проверьте...

Автором термина «дети индиго» является Нэнси Тэпп, американский психоаналитик. Женщина назвала их так после того, как первой смогла с помощью приборов зафиксировать ярко-синюю ауру детей.

Говоря языком ортодоксальной педагогики, дети-индиго выделяются среди сверстников тем, что абсолютно неподатливы традиционным методам воспитания. Наказывать их бесполезно. Они никогда не будут делать то, чего не хотят. Такие дети неусидчивы, вследствие чего часто имеют медицинские вердикты, подобны тем, кто имеет «синдром дефицита внимания с гиперактивностью».

Однако же ту информацию, которая им интересна, дети индиго схватывают на лету и чрезвычайно быстро усваивают. Есть повод полагать, что индиго обладают паранормальными способностями.

Новосибирский ученый Сергей Сперанский, который много лет посвятил изучению детей-индиго, утверждает, что у большинства из них есть способность чувствовать ложь и распознавать людей с первого взгляда: «хороший — плохой», «добрый — злой», «врет — говорит правду». Это, конечно, создает большие проблемы для окружающих.

Впервые дети-индиго появились еще в 40-х годах. Именно они в шестидесятых стали хиппи и панками, бросая вызов обществу. Себя они называли «детьми цветов». После того, как у «детей цветов» появились подобные им дети, врачи и педагоги наконец-то, уже в 80-х годах прекратили считать их просто сумасшедшими, а обратили особое внимание на общую проблему — дети-индиго.

Дети кристаллы

На рубеже веков перед исследователями возникла еще одна ветвь совсем нового типа детей. Это дети-кристаллы. Название появилось оттого, что их аура на снимках, сделанных специальными приборами, кристаллической формы. Это весьма необычно, ведь до ХХI века ауры всех людей были только круглыми.

Дети-кристаллы не похожи на других детей в еще большей степени, чем индиго. Они малообщительны, почти никогда не играют. Часто им приписывают диагнозы эпилепсии, задержки психического развития, умственной отсталости.

Но люди, которые занимаются с детьми-кристаллами, уверены, что такие дети начинают говорить поздно по той причине, что обладают телепатическими способностями и поначалу уверены, что окружающие их прекрасно понимают без слов. Однако же и тогда, когда они начинают говорить, общаются отнюдь не со всеми. Ведь они, как и дети-индиго, сразу же видят насквозь всю духовную сущность человека. Дети-кристаллы чувствуют себя некомфортно в детском саду, потому что другие их дразнят, а они не могут защитить себя, так как совершенно не воспринимают насилия.

У этих детей очень выражено чувство любви к природе. Они могут общаться с животными телепатически, понимать звуки воды, листвы. Их очень волнуют экологические проблемы, они никогда не тронут птичье гнездо в лесу, не разорят муравейник, не бросят мусор в поле. Для детей-кристаллов наибольшим несчастьем являются родители-атеисты.

Еще одной отличительной чертой этих детей являются спонтанные знания. Они могут выдавать удивительную для взрослых информацию, сами не понимая, откуда им это известно.

Как «индиго», так и «кристаллы» появились в этом мире с глобальной планетарной миссией. Так считают исследователи. «Индиго» являются бойцами, разрушителями технократической системы, которая постепенно ведет жителей Земли к полному краху.

А кристаллические люди пришли для того, чтобы возвести все человечество на новую, абсолютно чистую и гармоничную высоту.

Главная задача для родителей «индиго» и «кристаллов» состоит в том, чтобы как можно быстрее научиться правильно слышать и понимать своих детей. Они появляются в этом мире с уже готовым багажом знаний, потому что у этих детей все порталы открыты для общения с тонким миром.

Дети-радуги будут рождаться на протяжении 2012-2021 года.

В их ауре — весь цветовой спектр. Дети-радуги излучают любовь и сочувствие. Им не свойственно ни одно проявление эго. Позитивная энергия «радуг» должна наполнить океан и земную атмосферу, исцелить мир. Подобны святым. В квантовом переходе будут исполнять роль предсказателей истины. Они принесут новое знание.

Доктор психологии из США Дорин Верче утверждает, что «радуги» уже начали свое воплощение на Земле, «особенно среди тех народов, которые выделяются душевной теплотой и открытостью, — в Мексике, Италии, Венесуэле, Новой Зеландии и Восточной Европе».

Дети рая родятся после 2021 года. Будут нести в себе божественную энергию и именно они будут творить новый мир.

Эзотерическую теорию о людях «новой расы» психологи считают мистификацией. Отмечают, что большинство особенностей детей-индиго диагностируется как гиперактивность и нарушение поведения. А дети-кристаллы имеют симптомы аутизма. Специалистов тревожит, что некоторые родители не пытаются корректировать асоциальные черты ребенка, предпочитая гордиться потомком «новой расы». Более мощные интеллектуальные способности современных детей, сравнительно с предыдущими поколениями, ученые объясняют большей насыщенностью информационного пространства, развитием цифровых технологий.

Дети Индиго — псевдонаучный термин, означающий особую категорию детей, которые отличаются исключительными способностями и неадекватным поведением. Впервые использован американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета».

Дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми.

Дети Индиго несут в себе небесные послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают нам в поисках истины, смысла жизни, мира. Детей Индиго можно отличить по глазам. В них скрывается глубокая мудрость и осознанность.

Наиболее распространенные качества детей Индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом)


2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.


3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».


4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора.


5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.


6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.


7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.


8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь…» они остаются глухи.


9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду.

Как воспитывать ребенка Индиго:

1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.


2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины.


3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!


4. Никогда не унижайте их – никогда!

5. Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде «потому, что я так сказал»? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде «потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала». Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.

6. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.

7. Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение.


8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.


9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.

10. Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.


11. Давайте выход их безмерной физической энергии.


12. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых.


13. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности.


14. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока.


15. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.


16. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.

17. Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви.


18. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!


19. Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!


Индиго пришли служить этой планете, своим родителям и друзьям, они носители глубочайшей мудрости, если к ним прислушаться. Они высокодуховные сущности и имеют свою собственную жизненную программу. Это посланцы творца, пришедшие с небес на землю с серьезнейшими намерениями.

От модератора: Мое мнение примитивно, может быть.

Я далека от эзотерики - это точно, хотя допускаю, а почему бы это и не было действительностью?

Что касается детей - предполагаю на основе жизненного опыта, полученного в советское время, что придумки о разного рода детей - камуфлирование проблем зачатия, рождения, развития... Мне жаль, но войти в эйфорию индиго, кристаллов и радуг никак не могу.

Но сейчас уже могу сделать вывод, что солдафонские методы, которые мы применяли к своим детям, не позволили им вырасти людьми незакомплексованными, способными принимать собственные решения, находить свои пути....

Сейчас эти выводы сделаны на практике.

Вторая бабушка маленького внука приходит в ужас с первого шага и первого действия его в ее квартире.

Первые шаги мои тоже были в оторопи.

Сейчас же я понимаю, что ребенок гиперактивен и это его беда. Но с этим надо жить и ему, и нам.

Ко всему у ребенка, если его постоянно не одергивать, а спокойно и ненастоятельно направлять, без напора, терпеливо, находится столько хороших черт и способностей, что только диву даешься и восхищаешься.

Мы своих дочерей муштровали, как учили педагоги... Отсюда комплексы сейчас, как и на протяжении всей их жизни.

Внук почти совершенно свободен. Его неправильные по мнению окружающих действия не запрещаются, а корректируются.

Вседозволенности нет.

Дочь мне объясняет, что ребенок в этом возрасте и что-то до четырех лет, кажется, не понимают ответственности перед обществом и окружающим миром. Как-то размыто... Наверное, я просто не обдумывала этой сентенции. Что называется, руки не дошли... Дойдут еще.

Думаю, что он должен уже понимать, что такое хорошо, а что такое плохо.

Но современные родители тут же начинают рассуждать, что понятие "хорошо" и "плохо" это неоднозначные понятия - что хорошо для одного, плохо для другого.

Но ведь есть общепринятые нормы... Вопрос - кто принял эти нормы?

Нам раньше это диктовали школы, воспитатели, Моральный кодекс, многие другие нормы и морали... Многое из этого растоптано, расплевано и растерто в пыль, названо не просто неправильным, а даже вредным...

Черт ногу сломит.

Как вы понимаете разницу в подходе к воспитанию в наши времена и сейчас?

Постарайтесь кроме просто утверждения, что раньше все было правильно, а сейчас - наоборот, продумать глубже, ближе к судьбам людей прошлых и теперишних.

Как применить эти обсуждения к тому, что сейчас дети совсем другие - по физическому и моральному здоровью, уровню развития и многому другому.

Или вам все равно? Просто сказать, что раньше все было отлично, а сейчас - сплошная дрянь?

Поверьте, множество родителей сейчас очень заботится о воспитании и развитии своих детей. И им труднее все это сделать в сложившихся условиях.

Картина дня

наверх