Кому за пятьдесят

• Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...

Совместная рыбалка

РОССЫПИ

Карповая рыбалка карп осенью рыбалка

Как я уже писал, тесть мой все время меня критиковал и потешался над моими способами рыбалки. И над тем, что я удочки из тальника нарастил, скрепив проволокой (обозвал «лепилой»), и над тем, что на зимнюю блесну летом с моста рыбачил. Особенно его повеселило то, что на рыбалке я вместо рыбы поймал ведра два раков.

И вот он решил мне показать, как надо рыбачить. Позвал он своего друга, и рано утром пошли мы на верхний пруд.

Я там рыбачил, поэтому взял снасть с тонкой леской и небольшими крючками.

Дошли мы до пруда. Они впереди, я плетусь сзади.  Вижу, в метрах пяти от берега торчит несколько камышинок. И в безветренную погоду они шевелятся.

Нацепил я кусок мякиша хлеба и закинул в то место. Через секунду почувствовал сильный удар, и на снасть сел большой сазан.

Я прекрасно понимал, что на такую снасть его не вытащить. А тут тесть бежит и кричит: Тащи! Тащи!

От греха подальше сунул я ему удилище в руки и сказал: Сам тащи!

Тесть потянул… и леска порвалась.

Что тут было. И опять я оказался во всем виноват. Что не так снасть приготовил. Что леску не ту поставил. Что «малявочник», крючок мелкий привязал.

А рыбалка в тот день не удалась. Даже раков наловить не смогли…

***

В другой раз, когда я гостил у сестры жены в Журавке, поехал я на велосипеде на дальний пруд, километров за двадцать. Рядом с плотиной была там ферма, и в нескольких местах спуски для водопоя.

Пришел на плотину. Сидит там парень (на спуске) и ловит больших карпов, с килограмм примерно.

Рядом с ним места не было. Сел я от него в метрах десяти, прямо на плотине. Закинул удочки, сижу. Клева нет (ловил на червей).

Наконец, клюнуло. Потянул, вывернулся карп, но у берега росли водоросли. Метра на три от берега. Карп ушел туда, запутал снасть и оборвал.

www.carp21.ru <a href=www.carp21.ru" width="333" />

Парень за это время поймал штук пять. Я же ни одного не вытащил, хотя и клюнуло раза три. Только лески оборвал.

Наконец, парень вытащил кукан (штук пятнадцать карпов) и ушел.

Я пришел на его место и стал обшаривать там, где он сидел. Нашел вареный горох. Мелкий он браковал и отбрасывал в сторону.

Насаживая горох на крючки, поймал штук десять карпов. Но больше гороху, как, ни старался, не нашел.

Забрав рыбу, я вернулся в Журавку. Так как на червей не клевало.

Через день вернулся в Краишево. А тут свояк на машине приехал.

Тесть загорелся ехать на машине на рыбалку. Я и предложил поехать на этот пруд.

Тесть вытащил свои снасти, нажарил и натолок семечек, приготовил насадку. А ловил он исключительно на закидушки.

Карп. Ловля карпа на прудах Ловим Рыбу - блог о рыбной ловле. Рыбалка.

Это такая корзинка из проволоки. А к ней привязаны поводки с крючками. В нее запихиваешь насадку, которая является к тому же и прикормом, а крючки топишь в насадке. Как горделиво говорил тесть, карп походит, начинает сосать насадку и всасывает крючок. А там – дело техники.

-Я тебя научу карпов ловить - заявлял он мне в этот вечер…

Я же спер у тещи, и наварил гороху. А у тестя выпросил немного его насадки.

Ночью выехали. На первом же повороте прокололи шину. Заменили колесо, но километров в десяти еще раз прокололи. Благо, что у Толика две запаски было, так как он приехал за тысячу километров…

Наконец, доехали до плотины. Тесть, профессиональным взглядом окинул местность, и заявил, что он будет рыбачить в верхнем пруду. В нижнем, мол, травы много. На мои аргументы, что после двух, трех забросов всю траву он вытащит, внимания не обратил.

Толик рыбачить не стал, а стал вулканизировать камеры.

На том месте (на спуске) опять же сидел тот парень. Поэтому я сел на свое предыдущее место, в расчете, что он скоро уйдет.

Покидав  тестеву насадку в воду, я закинул три удочки, насадив на крючки по горошине. Но когда заряжал третью,  на первой уже была поклевка.

Леска у меня была толще, чем в прошлый раз. Вот я и потянул без опасений. Карп завалился на бок, я его и вытянул поверх травы.

Пока с ним возился, на второй поклевка. Вытащил второго. А третью удочку карп вырвал из гнезда на берегу и утащил в воду. Вот она и плавала комлем вверх.

Пришлось раздеваться и плыть за ней, а там ловить комель.

От двух удочек пришлось отказаться. Но клев был интенсивный, и я одной еле управлялся.

Карпов я сажал на куканы, по десять, двенадцать штук, так как леска больше не выдерживала.

Время было час по полудню, когда свояк закончил ремонт колес и стал проситься ехать домой. Я, собственно, не возражал, а тесть был против этого, говоря, что у него клев начался.

Мне показалось достаточно того, что я наловил, поэтому я смотал снасти и стал грузить куканы в багажник машины. Тесть обвернулся и стал наблюдать за моими действиями.

Смотрю, подошел к берегу и стал что то делать у воды. Затем подошел к своей кастрюле с насадкой и пнул ее изо всей силы.

Я побежал к нему и стал говорить, что теща нас убьет за эту кастрюлю. Она ей нужна, чтобы свинье пищу варить.

Тесть мне на это сказал, чтобы я его снасти собрал, а сам сел в машину.

Я смотал снасти и стал нырять, чтобы найти эту кастрюлю. Толик меня торопил, говоря, что такую же в хозмаге на обратном пути купит.

Тесть всю дорогу молчал. Я сказал, что надо было бы в Журавку заехать и рыбы Маруське дать.

Заехали мы к Маруське (его дочери, сестре жены), и он сам выбрал шесть карпов для ее семьи. (Пока он затаскивал их в хату, я выбрал штук пять самых крупных и унес в сарай).

Когда от нее уезжали, то я ей шепнул, где рыба лежит.

Дома карпов жена с тещей их почистили. Штук десять посолили Толику с собой, и он уехал…

Карповая ловля " Ни клева, ни задева. Рыболовный журнал

Вот такая была наша совместная рыбалка…