На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...
  • Галина Чужая
    А чего тут искать-то? На первой секунде видно её - у ноги старика.Психологический т...

Умеете находить нужное в Интернете по картинке, фото?

Здравствуйте, уважаемые участники сайта!

Мне часто дочери поручают какие-то объемные по времени работы, требующие терпения, приверженности поковыряться.

Вот недавно младшая из поездки семьей в Петербург привезла коробочку, игру-не игру, типа лото из Русского музея. Там приличное количество карточек с фрагментами картин русских художников - пейзажей по теме "Времена года".

Пришла мысль использовать их как развивающий материал в школе Монтессори, детище дочери и ее подруги.

Но... надписей то на картинках не было, видимо, было рассчитано на эрудицию.

 

Но дети, хоть и развиты не по годам, но школа все-таки начальная.

Всем не до этого, потому я взялась определить авторов и название картин.

Что-то было легко, как этот фрагмент из картины Поленова "Московский дворик", что в заголовке.

Что-то крутилось в голове навязчиво, было очень знакомо, но склероз, однако...

Там, у дочери, в моем распоряжении был только мой смартфон - не люблю пользоваться чужими компьютерами, тем более там у каждого свой ноутбук, куда мне залезать точно не хотелось. Потому я сфотографировала, как смог мой смартфон, эти фрагменты, и когда дома появилось время, уселась за стационарный компьютер с большим монитором, что весьма полезно моему зрению.

Знала, что такая функция имеется. Внук подсказал, что самое удобное и простое - в Яндекс-картинках. Без всяких загрузок и хождений онлайн по неизвестным ресурсам.

Так что делюсь опытом.

Если вы зайдете в Яндекс-Картинки, то в верхней строке увидите силуэт фотоаппарата.

Вам туда.

И дальше - Выберите файл или перетащите его. Можно адрес картинки вставить... И в лучшем случае вас переведет на вам нужное - предложит множество вариантов с названиями. Не очень верьте, если нужна точность, перейдите на ресурс какой-то, уточните.

Какие сложности...

На Смартфоне фото выглядело так примерно.

В таком виде может и не определиться, нужно обрезать фото.

Чем? Можно Ножницами - это стандартная программа, она есть в компьютерах. Есть и то, чем я пользовалась - Microsoft Office Picture Manager. Это графический редактор, очень простой и удобный.

Обрезала, кое-где слегка повернула и получилось то, что в заголовке.

А настоящий вид картины - 

Красота, правда? Лето, тишина, идиллия...

 

Ну вот, поделилась, если можно так назвать, премудростью.

Хотя, какая уж это премудрость?

Но для нашего брата может и сложным оказаться, если сам ищешь.

Сейчас вот сталкиваются многие педагоги - перевели на уроки онлайн, подключили новые приложения, программы, которые, как я понимаю, тоже не так и сложные, т.к. рассчитаны разработчиками на известный уровень владения компьютерными и интернет-ресурсами российских педагогов...А уровень владения даже не средний... Средне-статистический педагог России по разным причинам осваивает новое слабо.

Причины разные - от отсутствия возможностей материальных и примитивного отсутствия сигнала на местах (ТВ и Инет облетело видео, какие трудности преодолевают учащиеся и студенты в Башкирии, выезжая за 20 км "за сигналом") до обычной незаинтересованности и с отсутствием желания развиваться и идти в ногу со временем.

Понятны сложности в освоении компьютера учителей старшего поколения, они как раз часто являются богатством школы, сохраняя старые методики, неся детям взаимоотношения советской школы.

Но им очень трудно - даже плотно вошедший в обиход электронный журнал для них непривычен и сложен. Сейчас одна учительница из школы, где работает дочь, которую она спит и видит преподающей русский язык и литературу в ее классе, осваивает этот новый для всех ресурс, так как хочешь - не хочешь, а уроки вести надо... Иногда звонит с вопросами, но это уже совсем другое дело, не то, когда дочь ей с самого начала разъясняла (каждый у себя дома, та у компа, а дочь у плиты). Теперь она умеет!

Но это пожилой человек.

Совсем молодые уже в теме. А вот среднее звено... Надо ему это было все?

К сожалению, многие из педагогов косны, незаинтересованны.

И они учат детей...

 

Картина дня

наверх