Я через эти "гримасы" прошла уже несколько раз!
Раз за разом кто-то варварски режет кабели Интернета в доме!
Утром только подключили Интернет после очередного " повреждения".
В первый раз - настоящее было, видимо - где-то в двери на крышу неудачно провели... Нашли место повреждения, устранили.
Еще дважды было так - звонишь в поддержку ( у меня - Билайн - комп и ТВ), называешь адрес, извиняются за неудобство - соседи уже позвонили и назначено время ремонта - один раз около 50 метров проводки "изъяли" доброжелатели.
Однажды порезали кабель на входе в наш коридор.
Сейчас - в ночь с четверга на пятницу пропал Интернет - вечером был, ТВ смотрела, утром - нет подключения ( как страна праздновала - не посмотрела...). Назначили время ремонта на воскресенье, но с утра включила на пробу - включился! Позвонили ребята проверить, нужна ли их помощь, так как в подъезде уже устранили порыв.
Вот так и живем... Постоянно звонят из Ростелекома - расхваливают свои услуги, колотятся у дверей ребята из Дом.ру, теперь еще появились объявления Теле2...
Кто же из них таким образом влияет на меня, потребителя?
Это же варварство!
Но у нас в стране конкуренция здоровой быть не может... пока что... Возможно, мальчикам и девочкам, рекламирующим очередного оператора, подсказывать не надо - сами додумаются таким образом повлиять на спрос.
Как у вас, есть такие гримасы или вы живете цивилизованно?
Свежие комментарии