На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...

Что такое оптимизация

Получила такое письмо от разработчиков сайта:

Подробнее об оптимизации функции "уведомить о теме"

Полезная информация для тех, кто пользуется функцией "уведомить о теме" на своих сайтах.

Оптимизация срабатывает только на сайтах, где более 10.000 участников. Если менее — рассылка идёт по всем.

Что касается работы оптимизации. Её мы сделали после консультаций с ведущими почтовыми системами, в частности, с руководством Mail.ru. Работает оптимизация следующим образом.

Всех участников сайта мы делим на три группы: часто посещающие (были недавно), редко посещающие (ходят время от времени, несколько раз в месяц) и совсем "пропащие" (были более месяца назад). Первым отправка идёт без каких-либо условий. Вторым — не чаще раза в неделю (хотя, если такой человек реагирует на письмо, он становится "часто посещающим" и некоторое время -- пока ходит на сайт -- он получает все рассылки). Последним, "пропащим", отправка срабатывает очень редко, раз в месяц.

Надеемся, текущий вариант оптимизации устроит всех, и владельцев сайтов, и посетителей, и администрацию Mail.ru и прочих почтовых систем.

 

Итак, простыми словами об этом процессе.

Когда сайт был образован - было проще, все уведомления о всех темах и всех комментариях шли всем участникам сайта, которые не запретили себе писать, как я понимаю. 

Потом даже не в сети, а где-то на передающем этапе, по-моему, на Mail.ru, сказалась перегрузка и пошли ограничения в уведомлении. Так, мы можем разослать только одно уведомление в сутки о теме. Отсюда и возникла необходимость создания дайджеста (обзора), где будто одной темой мы оповещаем всех вас, опять же не ограничивающих в получении переписки, о всех темах суток или периода. Я еще делаю скок в сторону: когда тему создаю, отправляю пустой комментарий, он выходит в последних комментариях, желающие его быстрее видят, заходят в тему, не дожидаясь дайджеста.

Теперь о нововведении. Татьяна Петрова сразу возмутилась, что нас стали ограничивать и в рассылке этого дайджеста, так как мы читаем уведомления о  рассылке то 600 с чем-то участникам, на следующий день вдруг 400 с чем-то.

Для меня не совсем понятно сообщение о том, что оптимизация идет на сайтах, где народу больше, чем 10 000. Нам, конечно, может быть лестно, что нас к гигантам отнесли, но я буду писать разработчикам, разбираться. Так как последний дайджест разослан 425 участникам ( 425 из 425 (100%) Внимание! Сработала оптимизация доставки почты: рассылка проходит не по всем пользователям, малоактивные в этот раз исключены из доставки).

Публикую письмо разработников для того, чтобы понимали - уведомления вам идут в зависимости от  вашей активности на сайте, от того, как часто заходите, участвуете в обсуждении . Кого-то уведомления нервируют, а мне удобнее удалить, не обратить внимание на что-то, чем потом просто вслепую искать интересное на сайте.

Картина дня

наверх