На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Krahotylja
    ПРИВЕТ. Сразу хочу сообщить , с Ю туб(ом) не дружу. Меня удивляет, что дамы больше мечтают о пролитии крови чем мужчи...Как звали вашу пе...
  • Людмила Романова (Хоменко)
    Флячко-Карпинский, какая фамилия от матери? Первая или вторая. Род Карпинских не угасал . Карпенко-Карпинский-это вар...Из истории происх...
  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...

С просвещением все экспериментируют

На сей раз, как я понимаю, не собственно с просвещением, а с его подчинением.

Услышала, что собираются переподчинять школы  - из местного - в региональное. Проще, теперь не городу будут,  скажем, подчиняться, а области или республике в РФ.

Аргументируют тем, что финансовые возможности в регионе выше.

Только чаще, мне кажется, и город финансируется регионом. И район в области - еще больше, так как у города больше своих средств, чем у сельского района, скажем. Ну, давай денюжек побольше, если сознательный. Если несознательный - то на то и выйдет. Единственно, руководство (отдел образования) разделится - что там останется? - дошкольные и клубы детские? Школьная часть отдела образования будет подчиняться городскому отделу образования -его школьной части-, которая подчинена не городу, а области. А в министерстве образования области появится отдел или департамент школьный. Сумбур какой-то получается.

Я знаю, что у нас есть не только даже педагоги, но и специалисты в организации просвещения. И педагогам это ближе - расскажите - как это может реорганизоваться (меня всегда беспокоит сам процесс реорганизации, кажется, что вопреки разумности получается усложнение и удорожание). Да пусть бы удорожание, лишь бы польза была. Она ожидаема в таких изменениях?

В какой-то степени соглашусь - разница есть в том, что область должна что-то для чего-то давать городу или сельскому району, скажем, на финансирование того, за что она не отвечает напрямую. И другое - финансировать то, за что кровно отвечаешь.

Народ! Что вы об этом думаете, педагоги и не очень (мы все себя считаем немного педагогами).

И еще вопрос в тему: специалисты в городском отделе образования (все хочется сказать "народного") и министерстве образования области сильно разнятся по уровню всего - интеллекта, образования, вИдения?  Что-то мне кажется, что в области сидят люди, вцепившиеся в кресло и думающие больше о своей пятой точке, что они полны апломба и оттого тупеют? Кто больше думает об реорганизации, хочет её?

 

наверх