На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 634 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Романова (Хоменко)
    Флячко-Карпинский, какая фамилия от матери? Первая или вторая. Род Карпинских не угасал . Карпенко-Карпинский-это вар...Из истории происх...
  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...

Продолжение темы о модераторе и чайнике...

 

 

 Смотрю как хорошо пошла то тема. Надо дать продолжение. Да и ввести в курс всех "чайников" о компьютерном сленге. Ну внести ясность о компьютерном языке...

 Итак.... Начинаем...

 

Юмористический глоссарий компьютерных терминов

        Юзер — человек, наступающий на грабли

       Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует

       Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует.

         Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли

        Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек.

       Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.

       Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.

         Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.

       Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.

       Читер — разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.

        Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.

       Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.

       Microsoft — корпорация, всемирный лидер по производству граблей

      Билл Гейтс — мифическое существо из программерского фольклора; злой дух — покровитель граблей.

       Бета-версия — версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.

        Релиз — версия, в которой грабли присыпаны листьями.

       Совместимость версий — принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.

       Ассемблер — язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.

         Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.

        Интернет — технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.

         Сетевая конференция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.

        Русские кодировки — подарочный набор граблей для пользователей интернета.

       Дружественный интерфейс — резиновая накладка на ручку граблей.

        Гибкий (настраиваемый) интерфейс — накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.

      Графический интерфейс — грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.

      Ненадежная система — грабли, которые бьют вас даже тогда, когда вы на них не наступаете.

      Надежная система — грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.

     Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.

     Объектно-ориентированное программирование — метод изготовления граблей по принципу матрешки.

        Техподдержка — служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли.

Обычно первый ее совет — наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.


Первый урок английского. Учительница:
- Кто из вас, дети, знает английский алфавит?
Сын программиста :
- Я.
- Ну, называй по порядку.
- Q, W, E, R, T, Y…

 ================

Приехали американцы посмотреть и побольше узнать о наших школах. Ходят, смотрят. Один из них спросил:
- Вы используете компьютеры в школах?
- Да, с первого класса.
Заходят в класс, видят: стоят на подоконнике 4 компьютера. Учительница говорит:
- Сидоров, возьми 1 компьютер и поставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?

==========

Мать — отцу:
- И не забудь проверить, как Серёжа скачал сочинение!


наверх