На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Krahotylja
    ПРИВЕТ. Сразу хочу сообщить , с Ю туб(ом) не дружу. Меня удивляет, что дамы больше мечтают о пролитии крови чем мужчи...Как звали вашу пе...
  • Людмила Романова (Хоменко)
    Флячко-Карпинский, какая фамилия от матери? Первая или вторая. Род Карпинских не угасал . Карпенко-Карпинский-это вар...Из истории происх...
  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...

Сотни часов работы и годы обучения - портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать – на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса
Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет старика.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет Моники.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Агата. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Эмануэль Даскани во время работы.

Ссылка на первоисточник
наверх