На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...

Земная утопия.... Валерий Рыженко

 ЗЕМНАЯ УТОПИЯ

1.

    Название города, в котором произошла история с десятилетним мальчиком и бывшим священником, затерялось в зыбучих песках пустыни, впрочем, как затерялись и имя мальчика, и имя бывшего священника.

   Это был город с множеством храмов, не уступающих  по богатству и красоте дому Господнему, который строил Соломон в Иерусалиме на горе Мориа.

Горожане, не переставая возводили  их. Украшали золотом, серебром, драгоценными камнями, а также орнаментами в виде различных растений (колоквинтов, пальм, цветов), херувимами. Стены они выкладывали из тёсаного камня, обкладывая его белым мрамором снаружи, а внутри - листовым золотом и пальмовым деревом. Золото покрывало также потолки и двери, а полы были выполнены из кипариса, поэтому внутри храмов камня не было видно.

   Горожане  думали, что, чем больше они построят богатых храмов, тем  больше они приобретут   милость Бога, и Он сделает их  избранными среди других народов, и не нужно будет утруждать себя хлебными заботами. Бог, как они наделялись, изгонит смертоносные песчаные бури, отгородит их от набегов степных кочевников, которые грабили их храмы, сжигали дома, убивали, и превратит пустыню в цветистую и родниковую обитель.

2.

   Началась эта история с того, что весенним, прохладным утром родители мальчика, одевшись, вышли, как обычно, во двор и принялись за хозяйственные работы, которые ежедневно накатывались на них, не оставляя даже малейшего просвета для отдыха.

- Бога не прельщают наши храмы, - горько вздохнула жена, -  хотя мы настроили их больше, чем домов. Мы ежедневно посещаем храмы, украшаем их цветами, ставим свечки,  носим подарки,  но, несмотря на это, мы ничего не получаем от Него. Всё делают наши руки.

- Да, - согласился муж. - Какие ещё подарки Ему нужны? Человек не может дать Богу больше того, что он получил от Него.

   В это время из дома выскочил их сын, и, подбежав к родителям, показал рукой в сторону глухой стены дома.

- Видите, - торжественно сказал он.

- Ты скажи, - не реагируя на слова мальчика, сказал отец, - что ты просишь у Бога, когда молишься.

- Я ничего не прошу, - ответил мальчик. – Я молюсь Ему.

- Ты поступаешь неразумно, - сердито бросил отец. – Мы все просим, и ты должен просить. К детям Бог милосерднее, чем к взрослым, потому что дети ещё не успели накопить столько грехов, как мы.

- Вы посмотрите, куда я показываю рукой, - настаивал мальчик. -  Видите?

- Что мы должны видеть? –  подчиняясь словам сына, спросил отец. – Ты показываешь рукой на глухую стену дома, возле которой растут только одни огромные колючки для верблюдов.

- Да нет же, - ответил мальчик. – Там стоит велосипед. У него блестящий руль, красивый фонарик и звоночек. У вас слезятся от солнца глаза, и вы не видите его. Я сейчас вам его покажу. – Он сорвался и побежал к стене дома.

- У него от молитв затуманилась голова, - раздражённо сказал отец, - он каждую ночь молится в хозяйственной каморке.

- Этому его научил бывший священник, - добавила жена, -  надо ему запретить ходить к нему. Он должен учиться работать по хозяйству. Иначе жизнь сомнёт его, и он останется без куска хлеба.

- Да, - подтвердил муж, - когда он выходит из каморки, то наносит в нашу комнату противный верблюжий запах, от которого я постоянно чихаю

- Его нужно перевести из каморки  в нашу комнату,  -  сказала мать.

- Ты что? – сердито бросил муж, - он будет нам мешать  отдыхать, да и непристойно показывать мальчику то, что часто делает мужчина с женщиной ночью в постели.

- Это дано нам от Бога, - бросила жена.

- Ты права, - ответил муж, - и нам нечего стыдиться.  А что касается мальчика, то   с этого дня я  не выпушу его даже за порог, - сказал муж. -  Бывший священник – безумец. Его  лишили сана и выгнали из храма.

- Безбожник, - откликнулась жена. – Он, правда, смелый человек, пошёл против всего города, но в его словах одна ересь.

- Его стоило бы заложить в камнедробилку, чтобы она раздробила ему все  кости, - подхватил муж.

- Хватит тебе так много молиться ночами, - обратившись к сыну, сказала мать. -  Ты не даёшь Богу выспаться и вызываешь только раздражение у Него. Никакого велосипеда там нет. Бог не держит магазин для игрушек. Тебе просто мерещится.

- Да нет же, - занервничал мальчик. – Там действительно стоит велосипед. Я сейчас приведу его к вам.

   Он отбежал от родителей, и, оказавшись возле стены, замельтешил руками. Родители услышали весёлый мелодичный звон.

- Это звонок, - радостно закричал мальчик. – Вы слышите, как он поёт. А теперь я прокачусь на нём.

   Ноги мальчика  задвигались, словно он действительно крутил педали. Родители подумали, что сын играется, но их охватил страх, когда они увидели, что мальчик плывёт по воздуху, приближаясь к ним.

- Это нечистая сила подхватил его и тащит по воздуху, - испуганно пробормотал отец. – Его присмотрел дьявол, потому что он дружит с бывшим священником.

   В этот час мимо проходил человек в матерчатом плаще с накинутым на голову капюшоном. Это был бывший священник. Из-под капюшона просматривалось лицо, залитое кровью, так как  каждый горожанин по решению городского совета, встретив бывшего священника, должен был избить его, а отказавшийся бить отдавал свой месячный доход в храмовую кассу.  Услышав разговор, бывший священник, откинув капюшон, под которым скрывалось кровавое месиво, остановился.

- Никакой дьявол мальчика не тащит, - сказал он. –  Всё так, как говорит ваш сын. Он выстроил храм для Бога в своей душе словом молитвы и окружающее видит душой. А вы  затемнили свои души  и  пытаетесь соблазнить Бога  количеством храмов  и их богатством. Это  и не позволяет вам увидеть то, что может увидеть ваш сын.

- Ты безумец, - закричали родители, - за такие  мысли тебя лишили сана и выгнали из храма,  и из нашего мальчика ты тоже хочешь сделать такого же безумца, как  сам. Тебя  нужно убить.

- Его не нужно убивать, - заплакал мальчик. – Он мой друг. В его словах есть правда.

- Тебе ли знать правду? - рассвирепел отец. – Замолчи щенок.  -  Он, схватив суковатую палку, ударил сначала бывшего священника, а потом мальчика.

3.

   Путешественник,имя которого также проглотили зыбучие пески пустыни,  и от которого стала известна эта история, в этом месте прерывал свой рассказ.

- Ты не хочешь продолжать дальше, -  говорили слушатели, - потому что эта история, наверное,   имеет печальный конец, и ты не желаешь огорчать нас.

- Дело не в этом, - отвечал путешественник, - бывшего священника приговорили к смертной казни, и когда его возвели на помост, чтобы отрубить ему голову, мальчик, вырвавшись из рук отца, пробил впереди стоящую толпу, взбежал на помост и положил на плаху свою голову рядом с головой друга. Палач поднял топор, но в это время  вдруг вспыхнул яркий свет. Лица мальчика и бывшего священника стали солнцеподобны. От них исходил такой  жгучий поток света, что люди закрыли глаза, чтобы свет не выжег их, а когда открыли,  мальчик и бывший священник исчезли.

- Это был свет Бога, который и забрал их, как забрал патриарха Еноха? – интересовались слушающие

   Вместо ответа  путешественник всегда отвечал одно и то же: человек сам по себе ничего не может ни сделать, ни придумать, если на это ему  не будет дано  свыше.

4.

   Со временем эта история стала обрастать множеством подробностей, которые никак не вязались друг с другом. Она стала бы легендой, если бы не мнение одного современного авторитетного учёного физика с мировым именем, известного в научных кругах своими многочисленными, сакральными  знаниями, который  доказал словами в своём огромном докторском труде, что история не выдуманная, а правдивая.

   Он утверждал, что  путешествовал в тот период в тонких временах  прошлого, и всё видел собственными глазами, что историю оболгали  неавторитетные неучи, которые говорили о том, что мальчик и бывший священник исчезли в потоках божественного света. С его слов   выходило, что дело было совсем не так и то, что приняли за божественный свет, было совершенно другое.

   Будучи ещё педантом, он аргументировано разложил историю по полочкам. Во-первых: мальчик был из будущего и мог видеть тонкую материю, а велосипед был сделан из чёрной энергии. Во-вторых: бывший священник и мальчик исчезли потому, что  инопланетяне из созвездия Земная Утопия открыли им портал времени, через который они проникли в параллельный мир. Ему возразили, что такого созвездия нет, на что он ответил, что такое созвездие  есть и существует в тонком мире.

   Ему поверили ещё и потому, что он,  внимательно вглядываясь в представителей аттестационной комиссии, перед которой он защищал  свою докторскую диссертацию, обрисовал в мельчайших деталях  лица толпы, окружавшей помост казни,  а также маску палача. Она была жгучего красного цвета с прорезями для глаз...

Картина дня

наверх