На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...
  • Наталия Перуница
    Вот еще тема для обсуждения -  зачастую нас такими дуболомами представляют! Типа деградация в чистом виде. Только дег...Психологический т...
  • Наталия Комлева
    А что ж это она, бедная, так позеленела и перевернулась?Психологический т...

Так вот ты какая, карта Мира...Японцы построили правильную карту мира

Японцы построили правильную карту мира
 
 
 

Многие в курсе, что привычная нам карта мира не слишком верно отражает реальное соотношение площадей стран, а тем более морей и океанов. Использование проекции Меркатора приводит к появлению множества искажений, когда, к примеру , Гренландия смотрится крупнее Австралии,тогда как на самом деле Гренландия втрое меньше.

... Принципиально новая проекция, предложенная японскими дизайнерами, позволила построить самую точную карту мира, которую когда-либо видело человечество.

Традиционная карта мира строится старинным способом, при котором изображение с поверхности глобуса переносится на плоскую карту с использованием проекции Меркатора. Как результат, мы и получаем на карте Гренландию в несколько раз крупнее Австралии, 

А вот карта, построенная по принципам проекции AuthaGraph, может быть названа действительно инновационной! Здесь пропорции суши и воды остаются неизменными и соответствуют тому, что мы видим и на глобусе. За эту разработку компания AuthaGraph получила престижную награду - Japanese Good Design Award.

Автор новой революционной проекции - Хаджиме Нарукава. Суть его идеи в том, что сферическую поверхность глобуса разбивают на 96 треугольников.

Затем идет оригинальный процесс переноса изображения на плоскость путем комбинирования различных способов проецирования через промежуточные объекты. Такое "многослойное отображение" снижает число ошибок и чудовищных искажений, которые возникают при традиционном разворачивании поверхности глобуса в плоскую карту.

 

Традиционная карта

Все карты мира врут нам уже много столетий

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх