Мэрия Волгограда предложила сменить символ города с Родины-матери на Мамаевом кургане на что-нибудь более позитивное. В кануне 70-летия победы под Сталинградом департамент зарубежных связей мэрии Волгограда объявил о проведении конкурса на новый символ города-героя.
На сайте мэрии Волгограда опубликовано сообщение о проведении конкурса "Бренд Волгограда и региона", целью которого является создание "нового образа родного города и края", сообщает http://www.specletter.com/" rel="nofollow" target="_blank">"Особая буква". Всем желающим чиновники мэрии предлагают принять участие в "создании туристического или торгового бренда города и региона", который должен представлять собой "яркое, запоминающееся, символическое изображение, характеризующее единство пространства, истории и традиций местности".
"Нужны свежие идеи и яркие образы", — пишут авторы проекта.По мнению участников проекта из регионального Агентства развития туризма, Родина-мать и все, что связано с Великой Отечественной войной, уже не слишком актуально для региона": "Родина-мать — это все-таки наследие советских времен. К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то тяжелым, трагическим и траурным. Тем более у иностранцев. А нам бы хотелось, чтобы наш регионвоспринимался как приятная территория для отдыха".
Однако, эксперты уверены, что такое решение не только не поможет развитию международного туризма, но, напротив, вызовет негативную реакцию россиян, в том числе, со стороны ветеранов Великой Отечественной войны.
Уважаемые сайтовцы, как думаете, можно таким образом сделать жизнь более позитивной?
Свежие комментарии