На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 633 подписчика

Свежие комментарии

  • Krahotylja
    ПРИВЕТ. Сразу хочу сообщить , с Ю туб(ом) не дружу. Меня удивляет, что дамы больше мечтают о пролитии крови чем мужчи...Как звали вашу пе...
  • Людмила Романова (Хоменко)
    Флячко-Карпинский, какая фамилия от матери? Первая или вторая. Род Карпинских не угасал . Карпенко-Карпинский-это вар...Из истории происх...
  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...

Пирожки...рассказ о моем друге...

Пирожки...(рассказы о моем друге)



      Наступило время, когда товарищ с пятном на лбу (ЦРУшная кличка – «Горби») затеял свою "Перестройку". Масса людей повелась на нее, и Приятель мой  - тоже. Ходил он по институту и гордо щеголял новыми америкосными словами: прулюлизм, консенсус и пр. А также нашими, ставшими повседневными, фразами: не нужно раскачивать лодку; во главу угла; процесс пошел и тому подобными.


      На мои резонные возражения, что все это приведет к звериному оскалу капитализьма, к повальной бедности, к волчьим законам, он говорил, что предприимчивость, конкуренция, свобода бизнеса приведет к светлому будущему капитализьма. 
      И вот однажды, во время одного яростного спора между нами, он решил доказать мне мою неправоту. И что надо делать все по науке. То есть – «маркетинг делает все!», а личная предприимчивость – залог богатства.
      Напек он дома пирожки и притащил на работу. Отнес в столовую, сложил в тазик, поставил картонную коробку и написал объявление. «Пирожки домашние. Цена- 20 копеек, деньги бросать в коробку».
      Я был в у себя в отделе, когда пришел Измаил и со смехом рассказал о выходке моего Приятеля. Пирожок он купил, припер в отдел и они попробовали всей его группой (человек пять).
      Часа через два Приятель заглянул в столовую и обнаружил в коробке монеток пять или шесть. Тогда он, согласно теории маркетинга, решительно снизил цену. Зачеркнул 20 и написал 15.
      Через час снова заглянул. Монеток больше не было…Он снизил цену еще на 5 копеек.
      Так и снижал,… но монеток не прибавлялось. 
      Наконец он написал: «Берите даром!»..
      Пирожков не убавлялось….
      Последняя его запись: «Кто возмет пирожок, пусть берет и монету…».
      Но и на это никто не повелся!...
      Тогда он забрал пирожки, отнес в свой отдел и угостил всех сотрудников…. А вот на «халяву» тут же расхватали и все сожрали!...))))
      P.S. Перед тем как поставить пост, позвонил Приятелю и спросил, помнит ли он историю с пирожками?...  На что он ответил: «Какие пирожки! Это блины были!». Но мне так понравилось название, что менять не стал. Да и пусть меня простят Приятель и читатели!....)))

наверх