По своей дурости проверила степень своей компьютерной зависимости. Утром отключился Интернет. Попыталась связаться с оператором - сложно. Причем, что интересно, как они денежки мотают с нас, если связываешься не по безлимитному телефону: вежливо, велеречиво приветствуют(здесь и далее - автоответчик), сначала предложат переключиться в режим тонального набора, затем - предложение переключения по разделам - нажать 1.
2 , 3 и тп, затем вас предупредят, что возможна запись разговора, для проверки работы оператора, затем сообщаат, что связь с оператором будет установлена...пауза (определяются) через 20 минут! Да кто на лимите будет столько ждать?
У нас безлимитка, но я честно посчитала, что раз такое ожидание, то множество народу звонит, значит - работы какие-то ведутся. Причем ошибка при подключении выскакивала, что и при неполадках у оператора. В течение дня - та же история, ожидание 20-17 минут. К вечеру уже села и дождалась 12 минут. Оказалось, что сбой у меня. Перенастроились и включились.
Осадок все-таки нехороший от таких услуг. У меня оператор - Corbina - дочернее Билайн. Осталось ощущение, что причина такого длительного ожидания - реклама. Девушка долго мне рассказывала, что можно переключиться на цифровое телевидение с помощью приставки. И все проникновенно, вдалбливая, убеждая, с паузами, которые хотелось бы заполнить. А на телефонах ждали пользователи. И реклама получается за наш счет.
Но в общем большого дискомфорта от отсутствия Интернета не было - дома всегда найдется, чем заняться. Другое дело, что за выходной день накопилась масса комментариев и не осталось времени на темы.
Свежие комментарии