На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Кому за пятьдесят

12 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Krahotylja
    ПРИВЕТ. Сразу хочу сообщить , с Ю туб(ом) не дружу. Меня удивляет, что дамы больше мечтают о пролитии крови чем мужчи...Как звали вашу пе...
  • Людмила Романова (Хоменко)
    Флячко-Карпинский, какая фамилия от матери? Первая или вторая. Род Карпинских не угасал . Карпенко-Карпинский-это вар...Из истории происх...
  • Irina Krasnova
    спасибо,  только фотографии желательно лучшего качества или нужно было взять из интернета!ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ!!...

Это шаг вперед?

На Эхе Москвы сегодня услышала рассуждения Матвея Ганапольского о результатах нынешнего авиасалона в Жуковском -

Наряду со зрелищной частью мероприятия, МАКС имел деловую составляющую. Которая также продемонстрировала существенные достижения: в первый день авиасалона, российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на продажу 129 самолетов общей стоимостью около 7 млрд долларов по каталожным ценам.

Речь идет о 77 региональных SSJ-100 и 52 перспективных магистральных МС-21-300. Каталожная стоимость МС-21 — около 83 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR — с увеличенной дальностью полета.

Авиапромышленность возрождается? Пока несмело - 60% комплектующих "Суперджетов" закупается в Европе, что дает продукции определенный статус, а покупателям позволяет получать для покупки большие кредиты.

Эти контракты - гарантированные рабочие места и бюджетные поступления...

Запчасти... Может, когда-то и к этому вернемся.

Проезжала сегодня по городу - обратила внимание. Во время моей работы еще находящийся почти на набережной Волги завод железобетонных изделий и конструкций все время был проблемным - с территории на одну из центральных магистральных улиц колесами машин вывозился цемент - не знали, что делать. Стало чисто, когда завод остановился. И вот сегодня увидела - на месте завода - чистая территория, готовится к застройке. Один из множества пропавших заводов Саратова. Когда-то эту продукцию в драку-собаку расхватывали строительные организации и другие предприятия, ведущие строительство.

А сейчас крупные строительные организации решили вопрос стройматериалов, создав свои производства.

  Уж никак не в центре города.  Наверное это и неплохо.

Но погубленный Саратовский авиационный завод - рана в сердцах многих саратовцев.

Ухала через полгорода и успокаивала себя, вспоминая рассказ Ганапольского, проезжая только по ул. Чернышевского: мебельная фабрика, Метизный завод, мясокомбинат, ЖБИиК, ДОК ОПС, Приборомеханический завод, Комбинат хлебопродуктов, Реалбаза хлебопродуктов,  Мельзавод № 2, завод Сардизедь, автобус свернул, а дальше Мебельное объединение, Ликеро-водочный завод, Комбикормовый... едва ли работает. Остальных фактически или даже физически нет.

Успокаивала - то, что нужно - восстановится. Возрождается же авиастроение, подводные лодки продолжают строить...

Тут же по Чернышевского находится хлебзавод № 1 - уж ему не дали умереть... Такой внусный дух оттуда идет.

Но таких примеров немного. Вот в теме Тамары Коротовой поставила ссылку - повторяю - как-то и в сельском хозяйстве существуют предприятия, которые шагнули в коммунизм

http://cccp2.mirtesen.ru/blog/43045567549/Kusochek-SSSR-v-Po...

 

Расскажите, что возродилось или продолжает работать с ТЕХ времен.

 

наверх