На Эхе Москвы сегодня услышала рассуждения Матвея Ганапольского о результатах нынешнего авиасалона в Жуковском -
Наряду со зрелищной частью мероприятия, МАКС имел деловую составляющую. Которая также продемонстрировала существенные достижения: в первый день авиасалона, российские гражданские авиастроители заключили меморандумы и контракты на продажу 129 самолетов общей стоимостью около 7 млрд долларов по каталожным ценам. Речь идет о 77 региональных SSJ-100 и 52 перспективных магистральных МС-21-300. Каталожная стоимость МС-21 — около 83 млн долларов. Цена SSJ-100 составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR — с увеличенной дальностью полета.
Авиапромышленность возрождается? Пока несмело - 60% комплектующих "Суперджетов" закупается в Европе, что дает продукции определенный статус, а покупателям позволяет получать для покупки большие кредиты.
Эти контракты - гарантированные рабочие места и бюджетные поступления...
Запчасти... Может, когда-то и к этому вернемся.
Проезжала сегодня по городу - обратила внимание. Во время моей работы еще находящийся почти на набережной Волги завод железобетонных изделий и конструкций все время был проблемным - с территории на одну из центральных магистральных улиц колесами машин вывозился цемент - не знали, что делать. Стало чисто, когда завод остановился. И вот сегодня увидела - на месте завода - чистая территория, готовится к застройке. Один из множества пропавших заводов Саратова. Когда-то эту продукцию в драку-собаку расхватывали строительные организации и другие предприятия, ведущие строительство.
А сейчас крупные строительные организации решили вопрос стройматериалов, создав свои производства. Уж никак не в центре города. Наверное это и неплохо.
Но погубленный Саратовский авиационный завод - рана в сердцах многих саратовцев.
Ухала через полгорода и успокаивала себя, вспоминая рассказ Ганапольского, проезжая только по ул. Чернышевского: мебельная фабрика, Метизный завод, мясокомбинат, ЖБИиК, ДОК ОПС, Приборомеханический завод, Комбинат хлебопродуктов, Реалбаза хлебопродуктов, Мельзавод № 2, завод Сардизедь, автобус свернул, а дальше Мебельное объединение, Ликеро-водочный завод, Комбикормовый... едва ли работает. Остальных фактически или даже физически нет.
Успокаивала - то, что нужно - восстановится. Возрождается же авиастроение, подводные лодки продолжают строить...
Тут же по Чернышевского находится хлебзавод № 1 - уж ему не дали умереть... Такой внусный дух оттуда идет.
Но таких примеров немного. Вот в теме Тамары Коротовой поставила ссылку - повторяю - как-то и в сельском хозяйстве существуют предприятия, которые шагнули в коммунизм
http://cccp2.mirtesen.ru/blog/43045567549/Kusochek-SSSR-v-Po...
Расскажите, что возродилось или продолжает работать с ТЕХ времен.
Свежие комментарии