Недавно была в салоне МТС - дочь с внуком приехали из другого региона и улаживали свои вопросы (внук приезжает - покупаем, в частности, ему новую сим-карту...). Увидела, что пришел возмущенный немолодой мужчина, выяснял - что-то ему подключили без его ведома... Специалист в салоне успокоил - мы сейчас вам услугу отключим, только и всего... Но ведь часть оплаты, наверное, будет произведена, отключат-то с сего момента. Другая женщина выясняла что-то подобное, при этом просила заблокировать свою вторую сим-карту, при необходимости рассчитывая разблокировать. Тоже немолодая.
Я оговорила себя, похоже, подумав, что вот у меня так не происходило.
Ранее проблем с МТС у меня не было. Тариф подключила дочь корпоративный уже давно, когда занимались частным предпринимательством. Сейчас я за 300 руб. в месяц могу 2 часа говорить с межгородом МТС, и внутри МТС звонки бесплатные. А мои все на МТС. Удобно.
Еще подключила автоплатеж, снимаются деньги, как потрачу, с банковской карты социальной...
Все удобно и нормально было.
Пару месяцев назад мне показалось, что сняли больше, чем обычно, но потом вернули без запроса...сами...
И вчера утром (обычно автоплатеж почему-то рано-рано утром происходит, еще спишь, приходит два СМС, будит) сняли автоплатеж дважды, с интервалом в несколько минут. Ну, подумала, вернут, проверила - на счете все деньги наличествуют.
А сегодня утром увидела, что у меня вдруг подключен Интернет за 130 руб. в месяц... Я его не подключала - телефон мой не очень удобен для пользования Инетом...
Сейчас и не знаю, с кого начинать претензии предъявлять: Сбербанку, что создали базу для прецедента, дважды перечислили, второй раз, не имея оговоренного минимума, или же МТС запросы высылает на оплату, чтобы иметь возможность втихую подключить ненужную услугу.
Вот так и получается - удобство не бывает безусловным, приходится ухо держать вострО.
Никому нельзя доверять, как оказывается.
Свежие комментарии