Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада...
* Великаны и пигмеи лесного царства.
Для средних классов (дети 12-13 лет):
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Дедушкин садик.
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?
Правда, отличные темы? И мы в свое время, в благостные 60е еще могли бы попробовать написать подобное сочинение. Сейчас, в эти стремительные и беспорядочные, очень нервные - некогда задуматься, продумать высокое достоинство человеческого слова и письма, увериться в непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
А неплохо бы, чтобы была возможность продумывать какие-то моральные ценности нашим внукам, правда?
Свежие комментарии